www.gs-impex.com/ro/

english : bulgarian : romanian

 

О Нас

Оборудование

Запасные части

Сервис

Оферты
Для Контактов
 
 

О Нас

   
     
Фирма Джи Ес Импекс создана в 1991 г. За 16 лет своего существования наша фирма является локальным дистрибьютором и сервисным агентом продуктов и решений в области морской электроники и навигации и поставчиком запасных частей в Болгарию и регион.
 
Сегодня мы предлагаем широкую гамму услуг: продажа и поставка, установка и настройка нового оборудования и запасных частей, гарантийный и внегарантийный ремонт оборудования, судовая инспекция оборудования в Болгарии и соседних странах, в любое время суток, 24 часа в день, 365 дней в году. Наши инженеры высоко квалифицированые профессионалы, имеющие международные сертификаты на осуществление работ такого типа.

Фирма Джи Ес Импекс официальный представитель следующих фирм и продуктов в Республике Болгарии:
1. Northrop Grumman Electronic Systems
(Sperry Marine, Decca и C- Plath)
2. Kockum Sonics.

 

Copyright 2003-2007 © GS-Impex Ltd.

 
Местонахождение

Офис фирмы Джи Ес Импекс находится в Варне, Болгария.Наша страна является членом на ЕС сянваря 2007 г. и имеет стратегические позиции. Варна – это город, где есть несколько портов и четыре судостроительных и судоремонтных заводов и находится недалеко от судостроительных заводов в Бургасе и Русе. Офис фирмы имеет и междуранародную стратегическую позицию – он расположен всего в нескольких часах езды от Румынских судостроительных заводов: Мангалия, Тулча, Констанца и Галац, как и от судостроительных заводов в других странах Балканского региона.

 
Сильные стороны

Наши сильные стороны:
• Гибкость, надежность и профессионализм;
• Быстрый обмен информацией и решениями;
• Профессиональная и компетентная консультация;
• Высоко квалифицированные специалисты;
• Конкурентные цены и короткие сроки;
• Международная гарантия предлагаемых нами услуг;
 

Если вам нужны сервис или запасные части, просим связаться с нами, используя секцию “Контакты”
Email: office@mail.gs-impex.com

www.gs-impex.com

romanian : bulgarian : russian

 

ABOUT US

EQUIPMENT

SPARE PARTS

SERVICES

SPECIAL OFFERS
contact US
 
 

ABOUT US

 

Company history

Company representation
 

     
GS Impex Company was established in 1991. For its 16 years of operations our company has been a local distributor and service agent for products and decisions in the field of marine electronics and navigation and supplier of spare parts for Bulgaria and the area.
We offer a wide range of services: sales and delivery, installation and fine tuning of new equipment and spare parts, guarantee and out-of-guarantee repair of equipment, ship inspection of equipment in Bulgaria and the neighboring countries at any time, 24 hours/day and 365 days/year. Our engineers are internationally certified highly qualified professionals.

GS Impex is the offical representative of the following companies and products for the Republic of Bulgaria:

1. Northrop Grumman Electronic Systems
    (Sperry Marine, Decca and C- Plath)
2. Kockum Sonics.

 

Copyright 2003-2007 © GS-Impex Ltd.

 
Location

GS Impex has its office in Varna, Bulgaria, which is an EU member since January 2007 and occupies a strategic location. Our company is located in a port city of four shipbuilding/shiprepair yards and is in close proximity to the shipyards of Burgas and Ruse. The company’s office occupies strategical international location: at only a few hours drive from the Romanian shipyards of Mangalia, Tulcea, Konstanza and Galati and other shipyards in the Balkans’ area.

 
Strong Sides

Our strong sides are:
• Flexibility, reliability and professionalism;
• Fast exchange of information and solutions;
• Professional and competent advice;
• Highly qualified specialists;
• Competitive prices and short terms of accomplishment;
• International guarantee for our offered services;

 

If you need servicing or spare parts
please contact us through Contacts section.
Email: office@mail.gs-impex.com